Пена для бритья и носки по продажам взлетели в два-три раза накануне 23 февраля

В 2021 году наиболее популярными стали «стереотипные» подарки, которые ассоциируются с этим праздником — носки, трусы и пена для бритья.

Онлайн-площадка Wildberries и оператор данных «Платформа ОФД» рассказали, какие подарки чаще всего получают мужчины на 23 февраля, сообщает «ТАСС».

По данным исследования, продажи носков и пены для бритья накануне праздника выросли более чем в два раза. Кроме этого, выросли продажи мужских аксессуаров, сладостей и товаров для геймеров.

Востребованным и недорогим подарком также стали мультитулы – многофункциональные ручные инструменты. Продажи наборов инструментов увеличились на 125%, отверток – на 101%, а дрелей – на 62%.

Стремясь выбрать оригинальный презент для коллег и друзей, россиянки приобретают «брутальные» сладости. Хитом продаж стал фигурный шоколад в форме воблы и набора «гаечных ключей». Для сыновей или мужей россиянки покупают дорогостоящие подарки: игровые консоли, пульты, планшеты, смартфоны и фитнес-браслеты, отметили аналитики онлайн-площадки Wildberries.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© "Speed-News"                     Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.

Яндекс.Метрика