Не хотите — не надо: WhatsApp заблокирует пользователей, не принявших обновление

Мессенджер WhatsApp заявил, что заблокирует пользователей, которые не примут новые условия компании. Приложение планирует отправлять собранные данные пользователей в Facebook.

WhatsApp является одним из самых популярных мессенджеров в мире. Сервис позволяет обмениваться мгновенной отправкой текстовых и голосовых сообщений на мобильных устройства, планшетах, а также персональных компьютерах и ноутбуках в виде веб-приложения.

На данный момент приложение насчитывает более 2 000 000 000 зарегистрированных пользователей по всей планете. Это в 2 раза больше, чем у Viber и в 4 раза больше количества пользователей, чем у Telegram.

WhatsApp был изобретен в 2009 году в США. За несколько лет сервис стремительно набирал популярность среди жителей разных стран. В 2014 году компания была куплена основателем социальной сети Facebook, долларовым миллиардером Марком Цукербергом. Стоимость покупки составила 16 000 000 000 долларов. Это в 16 раз больше предыдущей самой дорогой покупки – приложения Instagram.

С момента основания WhatsApp являлся бесплатной программой без встроенных покупок. Однако, вместо платы за пользование нынешние хозяева платформы ставят основным условием пользования – соглашение с новыми правилами, включающими в себя передачу данных пользователей в Facebook. Сервис оповестил пользователей приложения о том, что в случае отказа от обновления их аккаунт будет заблокирован. Срок ознакомления с новым соглашением – до 15 мая 2021 года.

При этом, сначала мессенджер будет работать в ограниченном режиме –доступным останется только приём звонков и сообщений, отправлять сообщения станет невозможным.

В дальнейшем, если не принять обновление, аккаунт пользователя безвозвратно удалится вместе со всеми чатами и их содержимым. Фактически абонентам предлагается либо принять новые условия приложения, либо экспортировать историю чатов и удалить аккаунт.

Такой ультиматум многим пришёлся «не по вкусу». В интернет-сообществах люди призывают отказаться от «наглых» условий Facebook и переходить на сторонние сервисы, такие как Viber и Telegram.

Напомним, это не первый случай резкого изменения условий пользования тем или иным сервисом. Так, российская кинокомпания «Союзмультфильм» меньше чем за год потеряла половину прибыли с онлайн просмотров роликов на YouTube. Видеохостинг изменил условия показа детского контента, перестав предлагать его в «рекомендованном», а также как-либо продвигать среди пользователей. На данный момент «Союзмультфильм» транслируется на отечественном сервисе Кинопоиск HD в бесплатном доступе для подписчиков.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 Комментарий
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

© "Speed-News"                     Настоящий ресурс может содержать материалы 18+.

Яндекс.Метрика